Виртуальная ATC – то, что вам нужно

Виртуальная ATCВиртуальная ATC – это услуга для компаний, способная заменить офисную мини-ATC или же колл-центр. Работает всё это весьма просто – телефонная станция, расположенная на сервере вашего провайдера, может быть настроена в зависимости от ваших целей. Информация передаётся при помощи протоколов SIP и VoIP, которые обеспечивают передачу как голосовых сообщений, так и мультимедийных. Сами данные хранятся в облачной ATC.

На сегодняшний день услуги виртуальной ATC могут предоставить операторы мобильных сетей, провайдеры IP-телефонии, и в частности Zebra Telecom на www.zebratelecom.ru/services/cloud-pbx/. Располагается ATC у поставщика услуг, а доступ к ней обеспечивается при помощи интернета, который помимо этого служит для звонков и отправки данных. Широкую известность IP-телефония получила благодаря обычной телефонии, у которой был ряд серьёзных недостатков, таких как плохая связь и высокая стоимость.

В IP-телефонии звонки, голосовые сообщения и отправка данных осуществляются при помощи интернета. Ключевым элементом данной системы является шлюз – сетевое устройство, предназначенное для объединения двух сетей. Для того чтобы уменьшить нагрузку на сеть, вся передаваемая информация шифруется. Для этого шлюзы оборудованы кодировщиками речи. Время, затраченное на оцифровку может составлять от 1 до 10 мс и зависит от скорости потока. Небольшая задержка присутствует всегда, однако для человека это остается незаметным. При помощи сети интернет обеспечивается доступ к виртуальной ATC и предприятие может настроить её в зависимости от своих нужд.

Основные преимущества ATC и IP-телефонии

Первое и главное преимущество – это приемлемая стоимость виртуальной ATC. Затраты будут минимальны в независимости от размера предприятия. Достигается это при помощи сжатия данных, и нулевых затрат на подключение. Благодаря этому можно бесплатно осуществлять звонки внутри компании, а по международной связи звонки становятся дешевле примерно на 75%.
Быстрая настройка виртуальной ATC. По времени это не займет более получаса, тогда как на подключение обычной ATC может уйти порядка двух недель. И для этого совсем не обязательно обладать познаниями в этом направлении.

Экономия времени на поддержке. В случае с традиционной ATC может потребоваться наличие профессионала в штате, занимающегося обслуживанием системы. В виртуальной ATC всё необходимое можно настроить при помощи web-интерфейса.

Мобильность. Если при использовании виртуальной ATC появится необходимость в смене расположения офиса, то можно просто выбрать новое место и приступать к работе. С традиционной ATC не всё так просто, может уйти большое количество времени на перевозку оборудования, его перенастройку и поиск нового поставщика услуг.

С виртуальной ATC компания может быстро и легко начать работу. При этом сотрудникам совсем не обязательно быть в одном месте. Компания может обойтись и без офиса, так как для звонящего месторасположение виртуальной ATC остаётся неизвестным.

01.12.2018

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...