Личный кабинет интернет-банк РНКБ

Интернет-банк РНКБ (Российский Национальный Коммерческий Банк) значительно отличается от подобных предложений других банков. Так, он является более серьезным инструментов использования банковских услуг с повышенным уровнем безопасности. Для получения доступа через интернет в личный кабинет банка РНКБ необходимо обратиться в банк, где потребуется написать заявление по специальной форме. Также при этом нужно оформить получение специального USB-токена (на него можно оформить специальную криптографическую защиту), который потребуется для входа в систему. После этого клиенту нужно установить на компьютер специальное приложение, которое и установит связь с банком.
Затянутую процедуру регистрации банк компенсирует широким набором функции.

Так, через Интернет-банк РНКБ пользователь может осуществлять (помимо обычных основных функций, таких как получение информации о счетах, вкладах и кредитах, проведение различных операций по переводу средств и платежей) удаленный документооборот с банком. Он включает в себя обмен с банковскими отделениями электронными письмами, получения платежных документов, а также документов, удостоверяющих операции (такие как, например, списание средств со счета), отправка подобной документации в банк, а также получение всей необходимой специальной банковской информации.

Как уже говорилось, данный интернет банк обладает повышенным уровнем защиты. Все операции, включая отправку документов, подтверждаются по телефону, а вход в систему возможен, только если к компьютеру подключен специальный USB-адаптер от банка.

Официальный сайт: www.rncb.ru.

Вход в Интернет-банк РНКБ: ibank.rncb.ru/scoring/.

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 39
  1. Сергей

    Почему я не могу ввойти в личный кабинет?

  2. Александр

    Что за гавно такое!??? Как войти в свой кабинет? Программисты дебилы

  3. эд

    не могу перечислить деньги с карты на другой банк на карту ,, дибилизм

  4. Олег

    Схожая проблема буквально вчера все работало, в данный момент мне выдает то ошибку то переустановите Java-приложение хотя стоит нужное он выдает все равно ту же ошибку а если и пускает на страницу даже не высвечивает окошко для ввода смс

  5. Алина

    Уже 4 часа «парюсь», чтобы зйти в личный кабинет — берзультатно! Предлагается — как вариант — зарегистрироваться для этого «В контакте» или в Facebook(е), а мне-то это зачем, если прежде — ещё в январе я могла войти в личный кабинет без лишней суеты. Кому и зачем нужно создавать эти сложности пользователям, ведь среди них теперь много таких как я — пожилых людей. Не понятно и досадно.

  6. Татьяна

    Несколько дней пытаюсь войти в личный кабинет,но безрезультатно.Кошмар!!!!!!!!!

  7. Татьяна

    Интересно.а руководство банка читает наши сообщения?Судя по тому,что причина у всех одна и та же и ничего не меняется,то нет

  8. Игорь

    Не могу зайти в кабинет,уже нервов не хватает.Куда смотрит админ !!!!!!!

  9. александр

    Не могу войти в свой кабинет!Не могу перевести деньги с карты на карту другого банка

  10. александр

    программы дебильней трудно представить.войти в базу данных фсб.проще.нежели в личный кабинет Притом выполняя совершенно одинаковые действия 50-100 раз .пишет(неправильно введены данные для входа)И вдруг БАЦ ВХОДИШ.а ведь я честно пытался не сквернословит.но кроме блядство. сказать нечего

  11. Владимир

    Полный дебилизм.Программистов разогнать!!! Лучше и спокойнее в очереди стоять у кассы.

  12. Александр

    Поддерживаю. Уроды. Как деньги брать так первые, а настроить что б банкинг нормально работал так никому не надо.

  13. Нина

    Возможно, я до 100 раза не дошла, вбивая логин и пароль, но с желанием с РНКБ иметь дела рассталась, увы, зарплатная карточка остается, но больше ни, ни…

  14. алла

    вот уже несколько часов безрезультатно пытаюсь войти в интернет банк , нужно срочно провести денежную операцию, но увы, выдает : неправильно введен логин и пароль, что это такое?

  15. андрей

    21век, научитесь хоть немного предоставлять элементарные услуги!!! Зачем навязывать услуги, которые так удобны, но так НЕДОСТУПНЫ клиенту банка!!!

  16. Елена

    уже 4 дня не могу зайти в интернет банк, что за ошибка 400? если поменялись условия входа хоть на сайте в новостях пропишите, что делать.

  17. Янина

    БЛИН!!!Ну как так то??? вчера заходила,хотя пред заходом в поисковике не могла найти»ВХОД»,а сегодня и входа уже нет?!!!

  18. Владимир

    Поздравляю кадровиков РНКБ — с такими программистами и им более подходящую работу удастся найти вскорости…….

  19. Людмила

    Скажите пожалуйста Что за ерунда. То невозможно зайти в личный кабинет? То неверный логин с паролем? И платежи проходят через 2 недели. Прошу Вас наладить работу что бы народу было проще. С/ ув.Ваши клиенты. Надеюсь получить от Вас положительный ответ в письменной форме.

  20. АЛЕКСАНДР

    Вообще, служба техподдержки, вы читаете отзывы??? БАРДАК !!! Это прямое невыполнение контрактных обязательств банка перед клиентом, ребятки с хорошим адвокатом — вы дойная корова. хорошая реклама для РНКБ.

  21. андрей

    ошибка 400 оператор ответил плохая связь с нэтом ,полный бред!!!!

  22. юрий

    два дня пробую зайти в личный кабинет заплатить за услуги ни чего не получаеться бардак…..

  23. Любовь

    3 дня пытаюсь войти в личный кабинет выдает ошибку 400, что за бред не возможно оплатить коммунальные услуги

  24. Роман

    Да ребята полностью согласен, и присоединяюсь к тем кто «заебался » входить в личный кабинет

  25. Эмма

    постоянные мучения со входом в личный кабинет, получается через раз.безобразие, отвратительная работа программистов, с удовольствием поменяла бы банк

  26. Эмма

    отвратительная работа программистов, войти в личный кабинет получается через раз, постоянно сайт недоступен, как у царя-гороха…с удовольствием поменяла бы банк, но…Крым…банк-монополист, значит наладить нужно ваши сайты!

  27. Алла

    Всё работает прекрасно , каждый день захожу в личный кабинет, делаю переводы с карт без проблем, оплата услуг, как -то странно почему у других проблемы!!! Спасибо , за личный кабинет !!! История платежей и переводов
    Дата
    Тип операции
    Со счета/карты
    Получатель
    Сумма
    Статус

    17.06.16 Пополнение карт и счетов РНКБ и других банков PRO100 (UECPR2)(*) Пополнение карт ПРО100 РНКБ, МИР РНКБ — без комиссии: 6054… 500.00 RUR Повторить

    17.06.16 Газ PRO100 (UECPR2)(*) СевастопольГаз (Без комиссии): Публичное акционерное общество по газоснабжени… 261.45 RUR Повторить

    16.06.16 Электроэнергия PRO100 (UECPR2)(* Электроэнергия Севастополь: ООО «Севэнергосбыт», 215.20 RUR Повторить

    14.06.16 Пополнение карт и счетов РНКБ и других банков PRO100 (UECPR2)(*) Пополнение карт ПРО100 РНКБ, МИР РНКБ — без комиссии: 6054… 200.00 RUR Повторить

    10.06.16 Мобильная связь PRO100 (UECPR2)(*) МТС Россия (Без комиcсии): 200.00 RUR Повторить

    10.06.16 Пополнение карт и счетов РНКБ и других банков PRO100 (UECPR2)(*) Пополнение карт ПРО100 РНКБ, МИР РНКБ — без комиссии: 2 000.00 RUR Повторить

    10.06.16 Вода PRO100 (UECPR2)(*) ГУП г. Севастополя «Водоканал» (Комиссия 1%): 477.05 RUR Повторить

    10.06.16 Пополнение карт и счетов РНКБ и других банков PRO100 (UECPR2)(*) Пополнение карт ПРО100 РНКБ, МИР РНКБ — без комиссии:… 500.00 RUR Повторить

    24.05.16 Электроэнергия PRO100 (UECPR2)(*) СевастопольЭнерго (Комиссия 1%): ПАО «ЭК «СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО», 20.00 RUR
    24.05.16 Мобильная связь PRO100 (UECPR2)() МТС Россия (Без комиcсии): 9 100.00 RUR Повторить

    В подтверждение выписка , судя по ней всё выше написанное другими мягко говоря неправда!!

  28. Алла

    Ещё раз спасибо разработчикам, службам тех поддержки , и пламенный привет особо «одарённым», «парющимся» и » за,,,,,шимся»!!!

  29. Евгений

    через терминал банка 23.06.2016.положил на счёт деньги,сегодня 29.06.2016,деньги ещё не пришли

  30. Евгений

    Карты PRO100 и Мир социальная ни одним банком, ни одним терминалом в России не обслуживаются — это только для Крыма, хоть они и убеждали, что «Мир» по всей России работает. Перевод с карты «Мир» на карту «Сбербанка» идёт уже более трёх суток, когда дойдёт ещё ни кто не знает. Даже оператор контактного центра РНКБ, Екатерина, согласилась с тем, что телеграфом было бы быстрее.

Страница 1 из 212»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...