Раскрутка в социальной сети «Вконтакте»

00

На сегодняшний день социальные сети — это не только средство виртуального общения, но и отличный способ рекламы, информирования потенциальных клиентов или поиска единомышленников.

Для того, чтобы использовать данный инструмент в полную силу, любому бизнесу жизненно необходима раскрутка в социальных сетях.

Контент

Ключевым фактором успеха в продвижении страницы является контент. Использование каких-либо инструментов будет безрезультатно без качественных и интересных публикаций. Существует три важных составляющих хорошего контента:

  • регулярность;
  • уникальность;
  • вирусность.

Также немаловажно время публикации постов. Оптимальным является период между 13:00 и 15:00 и после 20:00.

Таргетинг

Таргетинг — нацеленная реклама, подобранная специально для конкретной аудитории, в результате которой качественные подписчики в группу вконтакте «нахлынут» с удвоенной силой. Одни из основных видов таргетинга это:

  • геотаргетинг (географический);
  • социально-демографический;
  • контекстный;
  • поведенческий.

До начала запуска таргетированной рекламы следует изучить свою целевую аудиторию и грамотно оформить пост.

Размещение рекламы в других сообществах

Реклама в других сообществах или же «посев» — это размещение на платной основе специальных постов в популярных группах с таким же или схожим профилем деятельности. Соответственно, чем больше популярность (число подписчиков) у группы, в которой размещается реклама, тем выше стоимость. Обсуждать условия можно как напрямую с администраторами сообществ , так и посредством специальных бирж.

13.03.2017

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...